Заказать Полотенца Через Интернет Магазин

кухонные полотенца интернет
Инновационный парикмахер, или Как заработать на бесплатной услуге
Бен Дэвис нашел новый подход к бизнесу с 5500-летней историей — мужским парикмахерским
Я узнал о Gents Place из рекламы на Facebook, которая предлагала бесплатную стрижку с мытьем головы и горячим полотенцем. Услуга, которая обычно стоит примерно $35, — в обмен на мое имя, номер телефона, адрес электронной почты и контакты в социальной сети. Кто бы устоял? Дожидаясь своей очереди в парикмахерской в центре Ливуда (город в штате Канзас), я пользовался бесплатным Wi-Fi и читал новости на своем iPad. Поскольку стрижка была бесплатной, я дополнительно заказал за $10 бритье шеи опасной бритвой с пеной. Просто замечательно.
Вернувшись домой, я рассказал об этом случае своим френдам на Facebook. А на следующий день получил через LinkedIn сообщение от Дэвиса, 29-летнего основателя Gents Place. Он лично связывается с каждым новым клиентом, который оставляет свои контакты в LinkedIn, Google+ или Twitter. «Я быстро понял, что наш бизнес — социальный по своей природе, — говорит он. — Соцсети — лучший способ находить клиентов в местном сообществе и заводить длительные отношения».
Как активность в соцсети влияет на бизнес? С момента открытия первой парикмахерской Gents Place во Фриско в Техасе в декабре 2008 года Дэвис привлек уже более 5000 клиентов, предлагая им бесплатную стрижку на Facebook. Как и я, 80% тех, кто клюет на бесплатное предложение, заказывают дополнительную платную услугу. И более половины клиентов приходят снова. «Средняя стоимость привлечения нового клиента у нас составляет $10, 13, — говорит Дэвис. — Если мы хорошо работаем, они приходят снова, и эти издержки быстро окупаются». В прошлом году рентабельность Gents Place составила 20% при выручке $2 млн.

Возможно вам понравится

Группа Компаний Dtk  — Интернет-журнал про гостиницы ProHotel
Оснащение отелей текстильными изделиями с 2008 г. Производство и реализация, импорт тканей для постельного белья, наматрасников. ..